Страница

5 марта 2016 г.

Альбом для штампов

Привет, друзья! Сегодня у меня появилось время чтобы написать пост и показать одну из последних своих работ.
Я в последнее время в своем творческом уголке пытаюсь все систематизировать и сделать так, чтобы было удобно хранить свои материалы. И сегодня я покажу вам как я храню штампы. В инстаграмме я еще летом показывала как я храню штампы. Я их хранила на крышках от дисков, но постепенно штампов прибавилось и их стало так хранить и использовать не удобно. И я нашла для себя удобный способ хранения - в специальных листах для монет и купюр. А чтобы они не терялись я сделала обложку и собрала все листы в альбом.
Вот такой пухляш у меня получился, но это для меня очень удобно!








Участвую со своим альбомом в задании блога Атмосфера


И в конце хочу еще рассказать про конфетку Виктории Соколовской


Я крайне редко участвую в конфетках, потому что раньше, когда участвовала ни разу ничего не выигрывала, но мимо этого подарка я пройти не смогла. Я просто влюбилась в этот альбом и очень бы хотела чтобы у меня он был! А Виктория очаровательная и я всегда с удовольствием читаю ее посты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий