Страница

19 февраля 2016 г.

Страничка под кодовым названием Stop

Привет всем! Оказывается у меня в черновиках висела не опубликованная страничка, которую я делала для ЧБ "Творить мечты" по нашему заданию "Все дело в крафте". 
Кто меня читает знает что это всего 2ая моя страничка в жизни))) Эта страничка сложилась у меня в голове за 5 минут буквально, под эмоциями. Потом я еще пол часа подумала стоит делать такую страничку или нет)))) Но решила сделать!




Вот что меня натолкнуло на мысль и идею сделать такую страничку: в последнее время я очень часто стала слышать разные советы, советы от людей не близких мне, советы о том как  и что надо делать и меня это стало раздражать. И вот однажды когда очередной раз мне дали совет у меня и сложилась эта страничка в голове)))) Она о том, что у нас в жизни у каждого свой путь, пути разные, пересекающиеся или нет. понятные или нет, но они наши, каждого из нас! И когда кто-то пытается давать советы, он исходит из своей жизни и пути, а это не правильно! Поэтому я считаю что нельзя людям давать советы, а тем более давать советы с видом всего знающего человека! Я научилась не давать советы, я научилась осторожно высказывать свое мнение и то не всем, а только близким мне людям и я желаю всем того же!

2 комментария:

  1. Классная страничка! И такая позиция очень мне импонирует!
    Аня, помнишь, ты присылала мне в долг АТС? Я сделала таки серию карточек))) Если есть желание, выбирай! http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/2016/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень рада буду получить от тебя карточку!

      Удалить