Страница

29 февраля 2016 г.

For baby

Привет всем! Как ваши выходные? Как погода? У нас все выходные шел снег и было пасмурно, а сегодня, естественно, когда ты сидишь на работе солнечно на улице)))

Я пришла показать свой первый бейби бук! Долго я шла к тому что его сделать, долго думала как лучше его сделать - в переплете или на кольцах. В итоге я сделала на пружине, так надежнее мне показалось и удобнее - потому что когда в него вклеятся фотографии, он станет толстеньким и, как мне кажется, в переплете он станет не удобен тогда. И опять же чтобы было удобно в нем писать я сделала максимально плоской обложку и внутренние листы-вставки.Обложка комбинированная - ткань с синтепоном и бумага там, где пружина. Все прошито. Далее фото:











Этот бук уже улетел в Мурманскую область, а мне надо еще сделать мальчиковый бук))) Так что впереди будут еще много разных блокнотов для мам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий