Страница

25 февраля 2016 г.

Моему герою

Приветик всем! На выходных я наконец-то сфотографировала свои последние работы, которые были дома у меня. Сегодня я покажу открытку, которую сделала мужу на 23 февраля. В прошлые года я ему делала обычные стандартные открытки, а в этом году что-то я прониклась праздником пока делала большой заказ к 23 февраля, что решила ему сделать открытку не простую, а в форме звезды))) Муж у меня по образованию военный, так что для него это очень даже подходит - вручила ему на 23 февраля звезду!






Вот такая мужская и многослойная звездочка-открытка у меня получилась!

Со своей звездочкой участвую в задании блога  Special Day Cards
В ближайшее время постараюсь обработать фотографии и показать что я делала на заказ к 23 февраля.

4 комментария:

  1. Анюта, какой подарок получился!!!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, дорогая, спасибо!)) Муж тоже остался доволен!))

      Удалить
  2. Потрясающей красоты открытка! я влюблена в нее! Спасибо за участие от SDC :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasia, спасибо большое! Очень приятно видеть такие комментарии!))

      Удалить