Страница

18 февраля 2016 г.

Шкатулка-фолиант

Доброго времени суток, друзья! В новостной ленте уже давно весенние работы, цветочки, у меня они тоже есть, но пока что не сфотографированы достаточно много работ, вот на праздниках как раз этим и займусь, а сегодня хочу показать свою последнюю работу по декупажу. Сделала я ее на мастер-классе Олечки Жебчуг, перед самым новым годом! 
Шкатулка из дерева, декупаж снаружи и внутри тоже. В последнее время мне очень нравится оформлять шкатулки внутри, так шкатулка выглядит гораздо лучше!






задняя сторона шкатулки
внутри
на торцах имитация стариной книги и когда проводишь рукой
 по торцам старинные книжные листы ощущаются, так что здесь не только визуальная,
 но и тактильная имитация

Если кто-то захочет подобную шкатулку иметь у себя - пишите на почту или вконтакте. Тема, картинка и цвет шкатулки могут быть любыми, не обязательно зимними.

2 комментария:

  1. Анюта, шкатулочка очень красивая! Стильная! Я горжусь тем, что знакома с тобой! ты делаешь столько красоты и успеваешь учиться новым техникам! Молодчиночка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное!!! Я тоже очень рада что мы знакомы с тобой! Ты для меня много значишь как мастер и как человек!)))

      Удалить