Страница

23 января 2016 г.

Отчет по обмену подарочками

Привет, друзья! Сегодня наконец-то у меня получилось загрузить фото в блоггер!!! Не знаю что с ним было - никак не грузились фотки, просто все висло и все!
Хочу показать вам свои подарочки, которые я получила по обмену подарками Тани Дудкиной.

Все подарочки я получила в декабре, но я ничего не стала открывать до новогодней ночи)) А в новогоднюю ночь, как только пробили часы 12 я села рядом с елочкой, как в детстве, и довольная открывала подарочки!!! Вот столько мне милых пакетиков пришло от Ирочки Первухиной! Пакетики просто прелесть!!!


 А внутри этих пакетиков была куча всего! Вот такая замечательная открыточка:

И вот сколько всего еще! Знаю что здесь я не все положила, потому что фотографировала подарочки когда делала уборку после новогодних праздников:

                                  

А вот мои подарочки Ирочке, которые она получила еще в середине декабря))) Я не смогла перед отправкой сделать фото всех упакованных подарков, поэтому Ирочка меня выручила и когда получила подарки сделала их фото!
                                  

Ирочка, я очень рада благодаря обмену подарками знакомству с тобой!!! Мне очень понравились твои подарочки, всем пользуюсь уже с огромной радостью, а шитье я уже использовала даже)))) Спасибо тебе за подарки!

1 комментарий:

  1. Аня, я была рада тебя порадовать хоть немного! Тебе еще раз огромное спасибо! Пользуйся расчесочкой, она из Горного Алтая, куплена у одного старого ремесленника, из какого дерева точно не помню, но помню что что-то ценное...кедр наверное

    ОтветитьУдалить