Страница

4 января 2016 г.

Запоздалое поздравление и новогодний декор!

Всем привет! У меня запоздалое поздравление всех с Новым Годом! Я поздравляю вас с наступившими праздниками! Желаю вам всем здоровья, мира в семье и с самими собой, счастья, любви и улыбок! 
В предновогодней суете и в ужасном аврале на работе я совершенно ничего не успевала сделать перед Новым годом из того, что хотела))) Но ведь на это и есть праздничные дни - можно и отдохнуть и доделать какие-то свои проекты, которые не успели доделать))) 
Сегодня я без работ, просто хотела поздравить вас с новым годом и показать вам свой декор дома и елку. У меня дома идет ремонт, поэтому самое сложное у меня было сфотографировать все как-то так, чтобы не попала в кадр наша гора строительных материалов или полу-ободранных обоев)))) 
Из-за нехватки времени перед Новым годом я не успела сделать гирлянду, которую сделать хотела и в итоге мой декор дома состоял из елки, украшенного комода и немного украшенных окон. Окна украсила просто наклейками золотыми, как хорошо что их стали продавать, мне они так нравятся! На шторы повесила елочные игрушки шары и мишуру. Это я показывать не буду)) Покажу только комод и елку:







Елку в этом году я украсила разными мелкими игрушками, хотя несколько лет подряд я украшала елку только шарами одинакового цвета и мишурой в тон шарам))) но в этом году мне моя елочка тоже нравится с мелкими разными интересными игрушками!




И напоследок хочу сказать вам спасибо, мои ПЧешечки! За то, что читаете и смотрите мой блог! В прошлом году все стали активно переходить в инстаграмм и в блогере стало все меньше и меньше комментариев, наверное это закономерный процесс - время бежит быстрее, все торопятся, но всем, кто читает или просматривает мой блог не смотря на вечную нехватку времени ни на что я говорю искреннее спасибо! И, если кто не знает, мой профиль в инстаграме annabirilo  - буду рада видеть вас там! Туда я постоянно выкладываю что-то новенькое))) Ну все, жду вас в гости и буду рада почитать комментарии о моем декоре комода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий