Страница

2 декабря 2015 г.

December Daily

Доброго времени суток, друзья! Вот и наступила зима!!!))) Я зиму просто обожаю! Только вот я обожаю снежную зиму, морозную и солнечную, а в деревне Гадюкино, как говорится, опять идут дожди))) А ведь в субботу была прекрасная погода - был небольшой минус и падал снег весь день, дак так нападал что все деревья и все вокруг было в снегу и было так красиво и сказочно!!! Я даже мужа вытащила погулять и мы с ним очень весело поиграли в снежки)))) 
А еще я решила в этом году вести December Daily! Я пару лет задумывалась о нем в декабре, но каждый раз думала что там писать, как оформлять и прочее)) Но в этом году мне прямо вот захотелось сделать себе дневник и что там писать у меня даже вопросов не возникает)))
Изначально я хотела делать свой DD в рамках СП со Скропоголиками, но потом я передумала, потому что я поняла каким хочу видеть свой DD - я хочу его вести как личный дневник с фотографиями, то есть делать какие-либо объемные украшения внутри я не хотела, потому что писать будет не удобно. И как-то случайно в ИГ я увидела что Жанна Хусулина звала всех в Перископ делать DD вместе и вот у нее я и увидела то, что я бы хотела! И в итоге я просто сделала блок на пружине из разных листов новогодней бумаги, бумаги для пастели, разных калек и оверлеев и сделала по МК Жанны обложку для своего дневника! Вот такой у меня получился новогодне-зимний уютный дневник с сугробами и снегом, он такой прямо мой))):


И детальки:








Использовала я в создании обложки наш скетч  Твори Мечты - присоединяйтесь к нашему заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий