Страница

24 декабря 2015 г.

Зимне-снежная открытка

Привет! Ох, что-то я никак не могла выкроить время чтобы опубликовать этот пост - чем ближе к НГ, тем больше и больше кажется что надо в сутках 25-30 часов!)) Про зиму в Питере писать не буду, мне кажется уже все это знают и все уже обсуждали))) Я столько сделала за последнее время, а показать пока что ничего нельзя((( Сегодня наконец-то я покажу свою открыточку, которую делала для нашего текущего задания в ЧБ "Творить мечты" - заходите, участвуйте! Я для нашего задания делала открыточку с шейкером. Отрыточка получилась у меня такая прямо зимне-новогодне-снежная! Ну раз снега нет, то хотя бы на открытке он есть)))


Детальки:





в шейкере разрисованный акварельными карандашами штамп
а снежинки все переливаются от эмбоссинга, но переливаются
так не навязчиво, мерцают скорее даже))
В этом году я с огромным удовольствием делаю свои новогодние открыточки и так наслаждаюсь процессом их создания! Я даже не ожидала что так будет)))

При создании открытки использовала скетч от СкрапПуговки


4 комментария: