Страница

2 ноября 2015 г.

Праздник к нам приходит)))

Привет, друзья мои! Вы уже начали готовиться к новому году? Я в прошлом году вообще ничего не делала перед новым годом, а в этом году, напротив, решила начать готовиться заранее, даже на December Daily решилась!

Но об этом в другой раз, а сегодня я хочу показать первую в этом году 
новогоднюю открытку! Она очень нежная и воздушная! Мне она так нравится что даже дарить жалко)))) Но я ее все равно подарю)))





звездочки сделаны через трафарет 3d-гелем, в который я добавила серебристого глиттера -
звездочки очень приятно поблескивают и они при этом объемные
маленькие тежики сделаны на разной высоте при помощи пивного картона - открытка очень
объемная, жаль фото не передает этого
Открытку сделала по скетчу блога 1000moment


2 комментария:

  1. Новогодняя нежность:)) Если позволите, дам совет, как снимать многослойные работы: лучше всего многослойность видно, когда открытка стоит, а не лежит. В горизонтальном положении при отсутствии опыта фотосъемок получаются такие плоские картинки и сложно рассмотреть всю красоту.

    Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yulianna, спасибо за совет! Учту когда следующий раз буду делать фото)))

      Удалить