Страница

15 октября 2015 г.

Продолжаю наводить домашний уют))

Приветик всем! Чем ближе к концу года, тем у меня времени становится все меньше и меньше))) На работе образовывается куча работы непрерывно, уставать стала и посты писать уже сил не хватает))) У меня одной такое? Или у всех кто работает начинается потихоньку кипиш на работе?)) 
Сегодня я все-таки урвала немного времени чтобы показать вам какую я красоты сделала для своей гостиной! Делала я это для нашего СП с девочками "Квартирный вопрос" в блоге "Творить мечты".
Когда-то давно, когда я только переехала жить в Санкт-Петербург из солнечного Зауралья осенью меня охватывала депрессия, которая длилась до января, потому что мне не хватало солнца, не хватало привычной мне зимы снежно-солнечной, а не затянувшаясяосеньнепонятнаязима с дождями))) И тогда я читала много о том как себе помочь избавиться от осенне-зимней хандры! И я запомнила тогда советы по поводу того, что надо стараться дома "менять" обстановку на более яркие краски. И с тех пор я каждую осень стараюсь в интерьер что-то добавлять яркое. В этом году я сделала вот такое саше в виде тыквы и яркую наволочку на декоративную подушку (она пока что у меня в одном экземпляре из-за ремонта))) на диван в технике пэчворк!

Ткань для тыковки я сама покрасила-поштамповала, 
изначально был кусок белого хлопка:


Ну а подушечка получилась очень уютная и осенняя))) Я очень люблю шить еще со школы и давно уже мечтала попробовать что-то сделать в технике пэчворк, но как-то все руки не доходили, а тут села и сделала такую наволочку за вечер! Мне она очень нравится!

Вот такими незатейливыми способами дома стало еще чуточку уютнее)))

Участвую в задании блога Creative World 

Отдельным постом я покажу как делала тыковку и схему с размерами для наволочки. Спасибо вам что читаете мой блог и буду рада пообщаться в комментариях))) Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Отличные интерьерные вещички ) главное, что они придают красоту и уют в доме.
    Спасибо, что творите вместе с Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) На самом деле это действительно самое главное - чтобы создавать уют в доме вещами))

      Удалить