Страница

20 сентября 2015 г.

Мастер-класс по созданию декоративного панно в технике Mix Media

Привет! Как ваши выходные? 
Я вот наконец-то обработала все фотографии 
и сделала МК по панно с совушками))
 МК очень подробный, так что я думаю все будет очень понятно. 
Все детальные фото были в предыдущем посте, но на всякий случай покажу общее фото:


Ну и пошаговый мастер-класс:

Check out How to Make Decorative Panels in Mix Media Technique by Anna Birilo on Snapguide.

Я первый раз пользовалась Снапгайд для создания МК и столкнулась с тем, что на сайте у меня в МК все картинки полностью видны, а здесь почему-то даже на самом максимальном размере картинки обрезаны немного((( Так что сильно меня помидорами не закидывайте, это мой первый опыт использования этого ресурса))) Я конечно немного расстроилась что первый блин комом, но на следующий раз учту что фото обрезаются когда их смотришь на другом сайте.

2 комментария: