Страница

24 сентября 2015 г.

Шкатулки с мастер-классов по декупажу

Привет! Как настроение? Как осень проходит? В Петербурге осень пока что не сильно слякотная, чему я несказанно радуюсь!)) Но с прошлой недели я заметила что когда едем домой с работы уже не так светло, как было летом, а если мы еще куда-то заезжаем после работы, то домой едем уже совсем в темноте((( Эх, лето окончательно и бесповоротно ушло! Зато деревья в области сейчас очень красивы! Зеленый, красный, желтый - красота! За последнюю неделю я ничего нового не сотворила, все в процессе)) Но я вспомнила что не показала свои 2 шкатулочки, которые я сделала на 2-х мастер-классах по декупажу, которые посетила летом. Первая шкатулка называется "Венецианская тайна", вторая шкатулка называется "Очарование винтажа". Шкатулочки размером 10х10х6см, заготовка МДФ. 
Итак, вот первая шкатулка:





внутри покрашена акриловой краской и покрыта лаком
Такие деликатные трещинки на краске! И рельеф тонирован разными оттенками,
плавно перетекающими один с другой
Вторая шкатулка:


здесь внутри я сделала бархат
винтажно состарена и немного, вот прямо слегка золочение сделано
Вот такие прелестные шкатулочки я научилась делать)) Если кому-то понравилась шкатулка - могу сделать в таких техниках, естественно что картинки могут быть разными и цвета шкатулок тоже. Всем хорошего дня! Спасибо за то, что читаете мой блог, для меня это очень много значит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий