Страница

20 сентября 2015 г.

Панно с совами!

        Всем приветик! Как у вас дела? Как ваша осень? В Питере осень пока что радует))) Я уже отработала после отпуска 2 недели и до сих пор не втянулась в работу)))) Дел -куча, времени - нет и я опять разрываюсь - вечером после работы и хочется отдохнуть и хочется что-то поделать для души))) Как вы вливаетесь в рабочий ритм после отпуска - расскажите мне в комментариях, может есть какие-то специальные приемы, о которых я не знаю? Зато я начала бегать! Раньше никогда не бегала, предпочитала ходить на групповые тренировки, а тут вдруг мне захотелось пробежаться - и мне понравилось! Так что я подсела на пробежки вечерние)))
         Ну вот, новости свои рассказала, а теперь хочу рассказать про свою новую работу, которую я вот прямо обожаю! Это панно в технике mix media с картинкой совиного семейства! Ну вы же знаете как я люблю птиц, а совы мне всегда кажутся такими смешными и забавными, в общем увидела я картинку с совиным семейством и у меня сразу же придумалось вот такое панно:

         Это панно я сделала для 1 этапа нашего СП "Квартирный вопрос" в ЧБ "Творить мечты". СП только начался, так что приглашаю в нем поучаствовать - у нас замечательные спонсоры и подарки для участников, да и преобразить квартиру к осени всегда очень приятно и помогает не хандрить осенью)))) И детальки моего панно:







В работе я использовала скетч блога Скрап Галерея


И еще одно задание, которое также вдохновило меня на
 панно - в блоге Paper fun


Для меня осень это время перемен - после лета, когда ты везде стараешься погулять-поездить-посмотреть что-то новое приходит осень - время домашнего уюта с пледом и чашечкой чая, семейных вечеров за просмотрами фильмов или чтением книг и конечно же украшением дома, чтобы никакой осенней хандры не было! Вот так я и создала это панно, которое теперь висит в коридоре и когда ты заходишь домой - сразу понятно что это дом сов)))) Кстати, мы с мужем по биоритмам совы))))

Спасибо всем за внимание, потому что пост получился огромным))) И, кстати, весь процесс создания панно я подробно зафотографировала, так что в ближайшее время покажу вам МК по созданию такого панно! Буду рада пообщаться в комментариях!!!

2 комментария:

  1. Красивое панно и совята такие милые! Фон классный! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить