Страница

16 сентября 2015 г.

Закладочка для книг, или мотивируемся по-новому!

       Доброе время суток, друзья! В последнее время в новостной ленте я стала частенько замечать закладки для книг. Когда первый раз увидела - удивилась немного - потому что это самая обычная вещь для скрапа, казалось бы! Но раньше я ее не встречала))) И тут я задумалась - а чем я закладываю страницы в книгах?... Оказалось что я закладываю чеком из магазина, который мне дали при покупке книги!)))) И когда я это поняла, то мне непременно захотелось себе сделать такую закладку!!! Но, как и многое что я хочу сделать, я записала в списочек в блокноте и решила что как-нибудь непременно сделаю! И тут - села я делать задание по ДК с полным намерением сделать открытку к Дню Учителя (мне их в этом году надо аж 7 штук!!!))) И со мной случилось что-то странное - я просто не задумываясь начала делать- красить, брызгать, штамповать и в итоге вместо открытки я сделала себе закладку для книг! Вот так легко и просто! И особо не задумываясь, руки сами все делали! И мне очень понравилось что у меня получилось:








Участвую со своей закладкой в задании блога "Свободное творчество"

Спасибо за внимание и жду ваши комментарии)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий