Страница

26 июля 2015 г.

Немного о путешествиях

         Приветик! В последнее время я часто стала думать что мне не нравится писать в блоге кратенькие посты с показыванием своих работ. Не знаю почему, но у меня пропала потребность постоянно каждую свою работу бежать фоткать и немедленно показывать в блоге)))
         И вот, после долгих размышлений я решила что буду здесь писать не только о своих работах, но и о своих путешествиях-поездках, о своей жизни! Я обожаю путешествовать и просто ездить в какие-нибудь интересные места, узнавать что-то новое)) Видимо, все-таки не зря я по образованию географ))) С детства любила разные поездки!
         Сейчас я живу не в самом Санкт-Петербурге, а в ближайшей Ленинградской области, так что на работу мы ездим в СПб. Живу я в г. Кировске, Многие наверняка слышали о Невском пятачке, с которого начался прорыв блокады Ленинграда в Великую Отечественную Войну. Дак вот - этот самый пятачок находится в Кировске!  Кировск расположен на берегу Невы, но за Кировском уже Нева впадает в Ладожское озеро. В общем, места вокруг Кировска очень живописные и много исторических мест. Покажу несколько своих фотографий из Кировска и окрестностей (фото 2012г):

в парке г. Кировск
возле Кировска стоят танки, которые были
найдены в Лен.области после войны
картина-панорама Диорама
Ладожское озеро - в этом месте
 форватер проходит очень близко к берегу
           Ну вот, начало положено))) Я рассказала где живу)) На прошлых выходных мы ездили в Крепость Орешек. Скоро напишу пост о поездке с фотографиями)) Мне будет приятно если вам понравится моя идея рассказывать о моей жизни и путешествиях!

Как удачно я написала этот пост! 
Потому что в блоге Кафе Скрапо-Мама вышел анонс игры-обмена! 
И я хочу в нем поучаствовать! Мне очень нравятся такие игры, 
когда тебе приходит что-то на почту, это же так здорово!
А вот и баннер!

2 комментария:

  1. играть вместе всегда здорово, красивые фото!!! рады видеть в первых рядах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, согласна - играть здорово!

      Удалить