Страница

23 июля 2015 г.

Серия шкатулочек "В стиле Девушек Фишера"

Доброго времени суток, друзья мои! Как ваше лето? У меня лето рабочее, в отпуске еще не была, а погода в этом году не балует теплом, к сожалению (хнык-хнык). Раз уж погода не располагает проведению выходных на природе я активно декупажу все лето, практически! Сегодня я хочу вам показать свою первую серию шкатулок! Эту серию я назвала "В стиле девушек Фишера". Однажды я увидела картинки 3-х разных девушек в одном стиле. И эти картинки были очень похожи на стиль открыток Фишера, которые назывались "Девушки Фишера". И так мне эти картинки понравились, что придумала я такую серию шкатулочек!

Today I want to show you his first series of boxes! This series I called "In the style of girls Fisher". once I saw pictures of 3 different girls, but done in the same style. These pictures were very similar to the style of postcards Fisher, called "Girls Fisher". And so me of these pictures I liked that I came up with a series of scatologic!



















Диаметр шкатулок 13 см, заготовки дерево, выполнены в технике декупаж, на боках трафарет. 
Первые 2 шкатулки у меня уже купили, третья еще не нашла свою хозяйку, так что если кто-то захочет приобрести - пишите в комментариях. 
Стоимость 1000р. 
Повтор шкатулок возможен.
Спасибо вам за внимание и буду рада вашим комментариям!

2 комментария: