Страница

15 апреля 2015 г.

Весеннее буйство!

Приветик! Сегодня я наконец-то могу показать свою открытку, которую сделала в качестве ПД для блога Хоббирум. Открытку делала по палитре задания:


Я всегда старалась избегать заданий по палитрам, потому что как правило чтобы подобрать цвета по палитре нужно использовать краски, спреи. А я всегда избегала этого потому что считала что у меня не получится))) Эта открытка 2-я в моей жизни работа, которую я сделала по палитре и, признаюсь, мне очень понравилось работать с красками! Открытка сложилась очень быстро и с первого раза)))) Вот моя открыточка:









Открытку сделала по скетчу СкрапПуговки
Приглашаю и вас поучаствовать в задании по палитр блога Хоббирум! Всем приятного дня или вечера)))) Буду очень рада комментариям и критике!

3 комментария:

  1. очень по весеннему выглядит, взрыв красок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, настроение именно такое и было))))

      Удалить
  2. очень по весеннему выглядит, взрыв красок;)

    ОтветитьУдалить