Страница

6 апреля 2015 г.

Воспоминания

            Доброе время суток, друзья! У меня уже вечер. Сегодня наконец-то потеплело в Питере, надеюсь что это уже окончательно и бесповоротно)))) Я в последнее время что-то совсем закрутилась-заработалась! За выходные столько работ закончила, постепенно все покажу)) Первой я решила показать рамку шэдоу-бокс с мастер-класса Алены Lilavadi, которую она нас учила делать "с нуля". Рамка эта для меня получилась очень ценной и много значащей, неожиданно для меня самой))) Вот такой у меня получился шэдоу-бокс:



И детали:



под чипиком настоящая старая этикетка от катушек ниток






            На фото мои дедушка и бабушка молодые, это оригинальное фото тех лет, фото сделано в период после Великой Отечественной войны. Мама рассказывала мне что это фото было сделано во время переезда из одной деревни в другую, бабушка держит букет васильков полевых и она в платье, которое ей сшил дедушка (да-да-да, дедушка у меня шил и этим зарабатывал)))) Забыла какой цвет платья был (мама рассказывала и о цвете тоже)). Вообще, я достаточно хорошо знаю историю своей семьи и могу рассказывать о ней бесконечно!)))) Но не буду вас утомлять этим))) Для меня эта рамка стала очень важной! Я давно мечтала сделать что-то такое)) И вот, сделала! Теперь мечтаю сделать альбом со старыми семейными фотографиями))) Спасибо Алене за МК!

Участвую с рамкой в задании "Проект узоры - "Дамаск" 
от блога ScrapMaster

Спасибо за ваше внимание и буду очень рада комментариям и критике! Это мой первый шэдоу-бокс, надеюсь не последний)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий