Страница

6 марта 2015 г.

Первый детский альбом

       Девочки, приветик! Наконец-то все открытки доделала и отдала, что-то слишком много открыток сделала за неделю)))) В ближайшее время думаю что открыток делать точно не захочется))))) А у вас было много заказов перед 8 Марта? Расскажите в комментариях!))
       А сегодня я хочу вам показать новый альбом, который я сделала на курсах по Альбомоделанью у Тани Дудкиной (да-да-да, я у нее сейчас на курсах учусь делать альбомы))). Это мой первый альбом с курсов - он детский, я детских альбомов никогда раньше не делала, а тут пришлось)))) 
        Делала я этот альбомчик для своей подруги Аленки и ее дочки Викульке (завтра хочу им выслать посылочку с альбомом наконец-то!). Честно скажу - делала я его с огромной нежностью и любовью к ним обеим! С Аленкой мы подруги еще со школьных времен, от нее же я узнала когда-то давно о скрапе)) Это было так смешно - я приехала в отпуск к родителям и мы с ней встретились сразу же - столько всего обсудить и рассказать надо было! Прихожу я к ней - а она сидит и открытку делает! И рассказывает мне что увлеклась скрапбукингом, что это интересно))) Я как сейчас помню как я лицо сморщила и спросила "Чем-чем ты увлеклась? Что за ругательные слова ты мне тут говоришь?")))))) Вот такая моя была реакция первая на скрап))))) А через несколько лет и я сама увлеклась им! Отвлеклась немного я от альбома))) Фотографий будет много, так что не ругайтесь - хотелось в мелочах все показать вам!

обложка






Страницы:













И детальки:






















            Вот такой няшный альбомчик у меня получился, а самое главное что для него не нужно было кучу декора иметь! Фотографии форзацев я не не делала, просто добавлю что на заднем форзаце я сделала кармашек чтобы туда можно было положить фотографии или диск! Спасибо вам за внимание и буду рада комментариям и уж тем более критике!

2 комментария:

  1. Аня, мне этот альбом запомнился еще на курсах! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо!))) Я когда его делала меня прям распирало от любви и нежности))))

      Удалить