Страница

28 марта 2015 г.

Пасхальная открытка

           Всем доброго времени суток, друзья! А вы уже начали готовиться к Пасхе? Я вот что-то долго думала делать что-то в этом году или не делать и решила что стоит что-то сделать! И поэтому решилась участвовать в СП С Таней Дудкиной "Пасхальные посиделки". Для первого этапа нужно сделать открытку с ОЭ - цветы и пасхальное яйцо или кролик на выбор.
            Моя открытка с цветами и яйцами!)) Я очень люблю разные милейшие пасхальные картинки с цыплятами!!! И с такой картинкой сложилась у меня вот такая миленькая открытка (просто тащусь от этой картинки!):









Хочу сказать вам спасибо за то, что заходите, смотрите мои работы, комментируете, для меня это очень ценно и много значит!

2 комментария:

  1. Открыточка милейшая, такая весенняя, радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Мне именно такого ощущения и хотелось от открытки))) а цыпа- на мой взгляд прямо пушистик-милашка!!!)))))

      Удалить