Страница

21 марта 2015 г.

Еще один детский альбом!

        Доброго времени суток, друзья! В Питере сегодня на радость мне утро выходного дня солнечное!!! И я с радостью сижу за ноутбуком перед окном и пишу пост!))) Сегодня я хочу показать второй альбом с курсов Тани Дудкиной - он тоже детский. По второму уроку я сделала альбом с забавными совами от Елены Виноградовой))) Я их просто обожаю! Они такие милахи! Приготовьтесь, фотографий опять будет много:




Странички:












И детальки:










Желаю всем приятных выходных! А я пошла доделывать 3-ий альбом по курсам! И хочу сказать спасибо за то, что вы читаете мой блог, за то, что пишите комментарии! Я очень рада любому общению с вами!)))

4 комментария:

  1. О, помню, как делала этот альбом:))
    У тебя получился очень классный и позитивный, совы точно улетные:)))
    и композиционно все очень продумано и гармонично получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Басик и Совы - это что-то новенькое! Очень забавно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) мне кажется они очень хорошо вписались друг в друга)))

      Удалить