Страница

14 марта 2015 г.

Мой путь к себе

       Приветик, мои любимые! Наконец-то выходные! Хоть меня и ждет куча работы на выходных, но все равно это приятная работа)) Мне предстоит закончить очередной альбом по курсам Тани и сразу же начать новый!)) Сейчас у меня это занимает практически все свободное время. Но, не смотря ни на что я все равно сделала одну работу, которую покажу вам сегодня!
        Сделала я эту работу по заданию своего психолога! Да-да-да, именно психолога (не путайте с психотерапевтом))). Когда я внезапно осенью пропала из блогожизни это произошло не просто так. В то время у меня были дома проблемы большие и я не могла сама со всем справиться и пережить. На мое счастье (большое) я попала в кризисный центр для женщин. Там у меня и появился психолог. Моя терапия длилась все эти месяцы - начиная с ноября месяца и до вчерашнего дня. Вчера у меня была последняя встреча у психолога и мне нужно было сделать творческую работу о моем пути к себе! Долго я не раздумывала над тем что это будет - все сложилось легко и быстро! И получилось у меня вот такое панно:





надпись - распечатка на принтере, наклеенная на
кардсток и тонированная спреями



Панно будет висеть на кружеве, которое я покрасила этими же
спреями Lindy's, которые использовала для создания фона панно
       Это панно для меня чистой воды эксперимент! Во-первых, я никогда не делала ни одной работы в стиле Mix Media, хотя мне этот стиль очень нравится! Сделала я все здесь с "нуля". Фон - текстурная паста через маски, цвет - спреи от Линдис пастельных цветов (мои самые любимые цвета) и сочетание шестеренок с пастельными тонами и цветами для меня как-то тоже получилось само-собой!)))
       Мой путь к себе у меня ассоциируется с шестеренками, часами, ключами. Все это и есть на панно. Наш внутренний мир работает как часы правильно когда мы не теряем ключик от себя (постоянно слушаем себя), а когда все работает как часы, то весь мир вокруг нас расцветает! Уж поверьте мне, я это все прошла за эти месяцы со своим психологом! И на самом деле очень важно чтобы наши ключики всегда были с нами))) Чтобы мы не теряли связь с самим собой никогда и всегда не забывали слушать себя! Этого я и желаю всем и каждому - всегда слышать себя и не терять себя!
        Вот об этом мое панно!

Сделала я это панно по палитре Донецкого Скрап-Клуба


        С этой работой я участвую в задании блога Мемуарис "Мисты, спреи"


в задании блога Scrapvell 


Спасибо вам всем за ваше внимание к моей работе! Для меня это очень много значит - знать что вы читаете мой блог, оцениваете мои работы! Я буду очень благодарна вашим комментариям о моей "экспериментальной" работе и, конечно же, буду рада полезной для меня критике! Так как в таком стиле это моя первая работа!

8 комментариев:

  1. Очень нежная работа. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересные задания!

      Удалить
  2. Считаю эксперимент вполне удавшимся!!!! замечательные нежные шестерни! Спасибо, что творите с Донецким СК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моего эксперимента))

      Удалить
  3. Аня, для первого опыта в микс-медиа получилось оочень круто!
    Желаю тебе душевной гармонии всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!!)))) Так приятно!

      Удалить
  4. Аня, здорово вышло, и технично, и со смыслом. Очень интересная идея про часы, обычно их воспринимают, как символ времени, а у тебя совсем по-другому. И ключик от себя, который нужно нк терять. Думаю, эта работа будет настраивать тебя на правильные мысли в сложные моменты жизни и помогать не сойти с пути. Эксперимент с микс медиа прошёл отлично:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Приятно слышать что вышло технично - для первой моей работы в таком стиле)) Да, ключик от себя самой я постараюсь больше не терять и тебе того же желаю!

      Удалить