Страница

2 марта 2015 г.

Пропажа нашлась!

       Девочки, милые, рада очень вам всем! Очень рада что вы от меня не отписались за мое очень долгое отсутствие! Я вам очень благодарна за это! На мое столь долгое отсутствие конечно же были причины, обстоятельства. Но сейчас мне уже нааамного лучше чем было тогда, осенью.
       Вернулась я к вам не с пустыми руками, а с работами. Работ много, постепенно покажу вам все. И еще совсем скоро покажу наверное самую важную на данный момент для меня работу, которую мне еще предстоит сделать. И когда я ее покажу тогда и расскажу обо всем.
       Ну а сегодня я хочу вам показать открытки к 8 Марта, которые я сделала сегодня.
       Первая открытка получилась шебби-шиковая:





вид сзади
а так я решила оформить внутри - в прорези вставлю распечатанное поздравление. Идея не моя, видела в каком-то блоге МК по оформлению внутри открытки, но сейчас уже не найду и не вспомню где.
Сделала я эту открытку по скетчу блога Храни воспоминания:

И с ней я участвую в задании блога Tempo Libero 
      А вот и вторая открытка:





здесь спрятался кулончик


вид сзади, бабочка приклеена только в центре, так что она как-бы присела ненадолго и готова улететь
Ее я сделала по скетчу от Эльфийского сада:
Также с ней участвую в задании блога Хоббирум: по заданию нужно чтобы в работе была надпись с 8 Марта и 2 элемента на выбор - у меня получилось 3 элемента - цветы, брадс и подвесочка, которая виднеется под ленточками

Буду очень рада комментариям или критике, так как открытки я не делала уже пол-года примерно, а тут сразу 2 сделала)))

7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) Не привычно было сесть за открытки после такого перерыва

      Удалить
  2. Аня, классные открыточки! Нежно-романтичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада видеть! Спасибо! Да, что-то у меня настроение в последнее время такое весенне-нежно-романтичное))))

      Удалить
  3. Какая нежная открытка получилась! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой красивый скетч!

      Удалить
  4. Очень нежное Шебби!
    Анна, можно вам передать эстафетную палочку, связанную с нашим любимым видом творчества СКРАПБУКИНГ)
    http://marmila.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить