Страница

5 октября 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

          Доброе утро, девочки! Если у кого-то день, то доброго дня! Итак, розыгрыш конфетки! Участниц было 58! А победила у нас:
        Катя из Омска! Катюша, я поздравляю тебя! От тебя жду письмо на почту! 
        Спасибо всем огромное за участие! Скоро я объявлю конфетку к новому году, но пока что я еще думаю что придумать такое для конфетки, возможно что это будет что-нибудь сделанное мной, а может быть что-нибудь полезное для создания праздника... в общем я еще думаю)))) На сегодня все - пошла работать))))

6 комментариев:

  1. Поздравляю Катю с победой! И спасибо за супер шанс;)) ждем новогоднюю конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице! спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как неожиданно! Спасибо огромное! Это так своевременно, я буквально только что хотела расстроиться, что не выиграла в СП, а тут такой подарок! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша , поздравляю !!!
    Спасибо за приятные моменты , Аня :)

    ОтветитьУдалить
  5. аня, спасибо за шанс. поздравляю победителя.

    ОтветитьУдалить