Страница

5 октября 2014 г.

Мои воспоминания о море!

            Итак, себя я поздравила с годиком, теперь хочу показать что я сделала в подарок Гузеле из Казани в рамках "Морского обмена" подарочками, которые организовала Танюша Дудкина у себя в блоге! Запись на него была еще летом)))) Нужно сделать какой-нибудь подарок на морскую тему плюс отправить песочек или ракушки с места, где отдыхали этим летом. 
            Я этим летом отдыхала в Египте, на Красном море, поэтому я привезла песочек с пляжа. Но, мне захотелось не просто подарить песочек, а как-то его оформить. И вот что у меня получилось:





            Это спичечный коробок))) Внутри бутылочка с песочком, как бы в сетке, которую вытаскиваешь и получаешь бутылочку!
            Ну, а подарочек я сделала практичный, но на морскую тему - баночка для карандашей-ручек-кисточек:







             
              Надеюсь, мой подарок понравится Гузеле!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. ой, да, море-море, я просто без ума от моря! Это моя любовь!

      Удалить
  2. очень интересная идея для хранения песочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Не коробочка, а прям лазурный берег! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь мой подарочек понравится)))

      Удалить