Страница

5 октября 2014 г.

Моему блогу годик!

             Всем приветик! Всем-всем-всем! За последнее время читателей прибавилось, еще как прибавилось!))) И я всем вам очень рада и очень благодарна! Моему блогу сегодня ровно 1 год! Это так... странно и приятно))) Мой блог появился благодаря Миле Валентовой, спасибо ей огромное! Когда я зарегистрировала этот блог, я думала ну вот, сейчас пока у Милы идут уроки напишу здесь пару-тройку постов и покажу свои работы и все))) Первый раз, помню, я даже не знала как и что там писать))) Просила чтобы подруга прочитала написанное и сказала как написано - нормально или нет)))))) А как же долго я думала над названием блога! Я несколько дней постоянно только об этом и думала!)))) Сейчас, когда меняла внешний вид блога я поменяла название на Mon Plaisir, думаю оно так и останется))) Название пришло в голову случайно! Когда я приехала жить в Питер 7 лет назад я жила в общежитии аспирантуры СПбГУ в Петергофе и я постоянно ходила гулять в парк со знаменитыми фонтанами. Там есть один павильон в парке (называется он Mon Plaisir, с французского переводится как "Мое удовольствие"). Этот павильон небольшой, но ооочень красивый! Он такой уютный, такой волшебный, такой живописный! И возле него есть красивая площадка со скамейками - ты сидишь и смотришь на Финский залив, как плывут вдали корабли по фарватеру! И я там могла сидеть часами - читать книгу, например, или просто сидеть отдыхать))))  И вот, недавно я поняла, а может и почувствовала - что мой блог для меня стал "Моим удовольствием"!)))) И я хочу чтобы мой блог был уютным местечком для всех вас, дорогие мои!)))))
              Конфетку я разыграю завтра утром, сразу как приду на работу и напишу здесь пост! Спасибо вам всем за добрые комментарии, за то, что читаете мой блог, для меня это очень важно!

9 комментариев:

  1. Аня поздравляю! И для меня блог стал больше, чем место для постов.Это новые приятные знакомства, новые увлечения, источник вдохновения. Я очень рада, что благодаря блогу у меня появились блогоподружки) И тебе хочу пожелать того же)

    ОтветитьУдалить
  2. мои искренние поздравления.
    я сама помню как завела блог... сколько пережито пока разобралась что к чему... а теперь это место моей виртуальной жизни)
    бложику роста и процветания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже долго разбиралась что к чему)))) Даже мужа иногда просила чтобы разобрался и мне объяснил)))

      Удалить
  3. Аня, с маленьким, но таким важным юбилеем!! Вдохновения, новых открытий и достижений, много читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с юбилейчикои тебя! Блогу процветания, а тебе неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!! желаю море позитива в твоем БлогоДомике!!! вдохновения и креативных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, поздравляю! море вдохновения и времени чтобы его переплыть))))

    ОтветитьУдалить