Страница

14 сентября 2014 г.

Простые истории с Graphic 45. Мини-альбом.

          Приветики! Наконец-то! Наконец-то я доделала и сфоткала (!) миник, который я делала вместе с Людмилой . Сделала я этот альбомчик с огромным опозданием по СП, потому что я покупала бумагу в совместной закупке и я ее так долго ждала! Пришла она мне аж перед самым отпуском. Естественно тогда я не успела ничего сделать.
          Первый раз решилась работать с Графикой 45, раньше я ее всегда обходила стороной))) И вот, решилась! Я использовала набор бумаги Couture. До этого я делала 2 альбома, один 30х30 размером, второй 20х20 и вот этот у меня 15х15)))))) Все наверное учатся делать альбомы наоборот - от малого размера к большему, а у меня все наоборот)))) Альбом я сделала с фотографиями со своей первой фотосессии, года 4 назад. Тогда у меня были тяжелые времена, ну, знаете, такие когда кажется что выхода нет и как жить дальше не понятно и все такое. И решила я спонтанно тогда сходить на ту фотосессию, чтобы отвлечься от всего плохого и порадовать себя чем-то. Я тогда даже не задумывалась какая будет фотостудия, даже не знала что она интерьерная)))) Купила купон на биглионе и пошла))) Пришла и а балдела! Оказалась фотостудия с интерьером! Меня там накрасили, одели, сделали прическу и фотограф попалась девочка такая хорошая, она так со мной хорошо работала! В общем, наверное эта фотосессия в какой-то мере меня тогда спасла. И на память у меня остались шикарные фотографии, для этого альбомчика я их обесцветила, потому что они на самом деле очень яркие и красочные!
           Отвлеклась немного))) Вот мой альбомчик (фото много):






на этой странице я сделала рамку на вспененном скотче,
получилась объемная рамка для трех картинок

















           Мне очень понравилось работать с этой бумагой! А еще мне понравилось то, что получается не затратная работа - все украшения в альбома делаются из этой же бумаги. Как дополнительные украшения я использовала немножечко вырубки, глосси акцент, клей с блестками, стразы, немножечко кружева и то, что осталось от моей старой бижутерии!
           Спасибо большое за внимание! Буду очень рада вашим комментариям, так как это первая работа с Графикой))) И не забывайте про мою конфетку! А еще у меня есть 2 свободных АТСки:
№2
№3

10 комментариев:

  1. Потрясающий альбом - яркий, эмоциональный, нежный и экстравагантный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Для меня столько значит такая оценка моей первой работы с Графикой!

      Удалить
  2. Анна, шикарный альбом, шикарные фотографии!!! Коллекция Couture как-будто специально была создана для этих фотографий, так гармонично они сплелись.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой потрясающий альбом, Аня!!! Как будто Графика создана специально для этой фотосессии!!! Замечательное сочетание!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный альбом - такая красота, глаз не оторвать. А ты на фотографиях выглядишь, ну просто, сногшибательно! Такая гармония красоты на фото и в альбоме - на грани невозможного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну я прям засмущалась)))) спасибо огромное!

      Удалить
  5. Вау! Потрясающий альбом! Для настоящей стильной леди!! ОСК

    ОтветитьУдалить