Страница

27 сентября 2014 г.

"Музыкальная" открытка

           Всем доброе время суток! Какая у вас погода? А настроение? В Питере погода уже не теплая, но сегодня вот солнечно хотя бы, а так уже все - дожди((( У меня сейчас столько всего лежит начатого и недоделанного)))) Зато я начала меня свой бложик - вот, шапочку поменяла уже. Сегодня я хочу показать открытку!
           Эту открытку меня попросил сделать сын моего мужа, он пошел в музыкальную школу на отделение гитары и попросил сделать ему открытку с гитарой!!! Вот, если честно, я конечно пообещала, сказала что сделаю, а потом когда села делать - зависла! Ничего, связанного с музыкой у меня нет))) И фантазия на тему музыки меня приводила к девчячей открытки, а надо же ведь для мальчика! В общем, мучилась я неделю - не знала что же сделать, как сделать, а хочется ведь чтобы ребенок остался в восторге! Ну вот моя открытулька:



гитара - чипик, тонированный дистрессами двух цветов,
ноты - я маркером нарисовала на акварельной бумаге, вырезала и тонировала
подложки я сделала из крафт-бумаги и из карточек
рамку я сделала сама из картона и скрап-бумаги,
тонировала, прошила как и всю открытку нитками меланж (я их просто обожаю).
Рамка приклеена на объемный скотч.
При создании открытки я использовала скетч блога Assorti


Еще хотела рассказать об СП с ЧБ "Скрапости", которое называется Сохрани кусочек лета. Как раз я хотела начать делать альбом с летними фотками с моря. И тут удачно так, СП!)) Вместе ведь интереснее делать))))


Ну, вроде все рассказала. До розыгрыша моей конфетки осталось еще время - приглашаю, приглашаю))))

10 комментариев:

  1. Мне понравилась) Гамма приятная, именно мужская получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я в последнее время что-то все в коричневой гамме делаю)))))

      Удалить
  2. у тебя удалось... мне кажется мужская тема так сложна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Мне мужская тема, если честно, нравится очень! У меня вся сложность зависит от того на сколько я буду тупить перед работой))))))))) Некоторые открытки с цветами долго делаю, а какие-нибудь шестереночки могут легко сложиться)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Галина, спасибо! Ой, надеюсь ребенку понравится!

      Удалить
  4. Хорошая открытка, лаконичная, сдержанная, но гармоничная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно получилось. Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично и с изюминкой!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Ассорти"!

    ОтветитьУдалить