Страница

19 сентября 2014 г.

ТЭГ для человека с пытливым умом))

         Всем доброе время суток! У мня еще утро, раннее, выходное, за окном солнышко светит и деревья уже осенние совсем стали! Обожаю такие часы, когда я могу спокойно посидеть за ноутбуком и никто мне не мешает))))
         Я сегодня хочу показать тэжик мужской, сделала я его по первому уроку Милы для скрапшколы с Лукоморьем. Сделала я его еще в начале недели, но сфотографировать смогла только сейчас.
         Итак, по заданию нужно было сделать тэг, мужской, обязательно нужно было использовать крафт-бумагу. Я его сделала по шагам мастер-класса Милы. Вот такой тежик у меня получился:







         Я первый раз делала эмбоссинг, фена у меня нет, поэтому делала при помощи утюга)))) И тут у меня возник такой вопрос: когда я нагревала на утюге крафт-бумагу, у меня из-за этого уголки натирок стали отходить и закручиваться - это нормально? Или я что-то делала не так? Я после эмбоссинга края натирок подклеила клеем-карандашом, чтобы они не отходили((( Но эффект мне понравился. Получился такой объемный текст рукописный по краям. Штамп буквами у меня не очень яркий получился, видимо подушечку штемпельную надо уже менять, но, если честно, мне даже нравится что штамп не яркий, а фоновый. Полосочки я сделала через маску дистресс-чернилами
         Ну, про техническую сторону вроде больше вопросов нет. Теперь о тэге. Делала я его для мужа подруги. Он человек, который любит делать все сам, он инженер по образованию. Поэтому я выбрала такие натирки - со схемой чертежной, размерами и воздушным шаром, как главным элементом, потому что воздушный шар ведь тоже когда-то пытливые умы спроектировали и создали)))) В качестве подложек под крафт-буману я использовала обрезки от набора Scrapberry's, из которого я делала альбом для мужа. Они у меня разный цветов - голубой, зеленый и серо-коричневый. Благодаря тонировке они уже не выглядят настолько контрастными, но видны их оттенки, поэтому я добавила брадс такого цвета)))

С этим тэгом участвую в задании СкрапМагии




Девочки, я долго думала и смотрела на этот тэжик и все-таки решила добавить строчку и тонировку черным цветом, как мне посоветовала Мила. И вот как изменился тэжик теперь (мне кажется, так он стал гармоничнее):




       И спасибо вам за ваши комментарии и поддержку, они мне столько дают! Напоминаю про мою конфетищу!

16 комментариев:

  1. Анечка, привет;)
    ТЭГ однозначно необходимо дополнить темной тнировкой по краю верхнего листа и штампинг черной краской, потому как сейчас натирки сиротливо висят пятнами на такой хорошо наслоенной основе. Строчку-штриховку или машинную обязательно, она просто просится сюда. И тогда все остальное будет очень даже уместно! У меня тоже натирки завиваются при нагревании!:) Спасибо за работу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, тежек классный! И по-настоящему мужской :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Приятно было сегодня познакомиться! Мне попался твой подарочек на обмене! Там было столько красивых лент, как будто ты знала, что практически во всех работах я использую ленты))) Аленка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне тоже было очень приятно!

      Удалить
  4. И еще по поводу тега, он очень стильный, я бы н чего не добавляла-красота!

    ОтветитьУдалить
  5. локонично и со смыслом....
    я безумно люблю теги)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий мужской тег! Стильно! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, привет!:)))
    Сейчас уже лучше, но все же хочется штампинга темно-коричневого, черного.Потемнее к краям. Я вижу, что ты поняла о чем я говорю!:) Спасибо за работу и переделку! Ты умничка моя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший тег! И советы Милы правильные ;) Она, молодец, ответственно к своим урокам подходит (я тоже у нее как-то в скрапшколе училась).

    А горячий эмбоссинг нужно делать самым первым, тогда никакие натирки, наклейки и прочие украшения не повредятся если что.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за совет! Я после этого тэга поняла что его надо делать до всех украшений))) теперь буду знать! А Мила - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный тежик! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить