Страница

15 сентября 2014 г.

Дебют года!

Девочки, привет! Долго я думала и решилась поучаствовать в конкурсе Дебют года! 
Вот моя фотография:

О себе: меня зовут Анна, живу я в красивом городе Санкт-Петербург. Скрапбкингом увлеклась как раз года 1,5 назад, сначала я просто попробовала сделать открытку, сделала и все))) Потом я постепенно начала читать о скрапбукинге, смотреть примеры работ, изучать теорию))) Затем, однажды, я наткнулась в интернете на блог Милы Валентовой, она как раз набирала скрап школу бесплатно. Вот с этого и началась моя постоянная работа в скрапе))) И тогда же я "завела" блог))) В жизни я работаю инженером, у меня есть муж и попугай))) 


За это время я узнала очень много нового, я определилась со стилями, которые мне нравятся - стимпанк, шебби-шик и микс-медиа. Я научилась основам этих стилей, теперь я их стараюсь совершенствовать в своих работах. Форматы работ, которые мне нравятся - альбомы, открытки и альтер-скрап. Но альтер-скрапа у меня всего лишь пара работ, но мне он очень нравится и я буду развивать свои умения и навыки и в этом формате скрапа.

Мои работы для конкурса:
1. Открытка в стиле шебби-шик. Перефотографировать ее, я к сожалению уже не смогу, так как она уже давно подарена, но она мне очень нравится (подарила я ее маме на день рождения):


2. Фоторамка. Это была первая сделанная мною рамка, вторая серьезная работа в скрапе. Сделана она была специально для этой фотографии - с фотосессии с мужем в деревенском стиле. Она висит у меня на стене и радует глаз вот уже год)))


3. Мини-альбом из Graphic 45.



4. Тэг. Его я сделала этим летом. Когда я садилась делать этот тэг, то я его планировала подарить на день рождение мужу вместе с подарком, но в итоге я его сделала для себя))))


5. Работа, сделанная для конкурса. Это тоже тэг. Этот тэг о том, что любой из нас может открыть дверь во что-то новое, выйти на другой уровень благодаря двери, которую нужно просто решиться и открыть, перебороть свои страхи, потому что как бы нам не казалось что дверь не открывается (ведь она такая массивная, на больших ржавых петлях), ключик всегда висит возле двери, а мы его просто не замечаем (очень часто))). В этой работе я использовала эмбоссинг (по углам еле заметный рукописный текст), также дистрессами тонировала, спреем линдис прызгала. Шестеренки - вырубка, покрытая спреем линдис, петли настоящие, самые маленькие, купила в магазине, покрыла акриловой краской и также линдис немного (для оттенка). Надеюсь у меня получилось передать смысл, который я вложила в эту работу! 






Баннер конкурса:

Надеюсь мои работы достойны такого конкурса))) Буду рада комментариям жюри))) Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Красивые работы и потрясающий альбом из "Графики"!
    Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я теперь Графику полюбила очень! Сейчас еще делаю один альбомчик из нее, только уже из другого набора)))

      Удалить
  2. очень красивые работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и очень красиво!
    Спасибо за участие и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя действительно красивые работы, и они такие разные... это здорово!

    ОтветитьУдалить