Страница

2 сентября 2014 г.

Всем угощение! Конфетка от меня!

             Девочки, дорогие мои, всем приветик! Я отдохнула, даже успела по болеть после смены климата, теперь же я опять вся в трудах, на работу на днях выхожу, а скрапом уже занимаюсь)))) На днях покажу свой мини-альбомчик из Графики 45, который я сделала в СП с Людмилой. Ну, об этом следующий раз))))) А сегодня... тадаам!
              Я приглашаю всех на свою первую конфетку! Моему блогу через месяц будет 1 годик! Малыш еще совсем!))) И в честь этого я хочу подарить кому-нибудь много всего! Вот это все:
набор бумаги "Hope Chest" 30х30см, двусторонняя, 6 листов отPink Paislee
половина набора бумаги "Винтажная" от Scrapberry's 20х20см
листы А4 пастельной бумаги, листы бумаги 15х15, разные открытки в винтажном стиле
2 ножа для бигшота, штамп от Fiskars, набор фишек, эпоксидные наклейки от Scrapberry's, штемпельные подушечки от Scrapberry's, несколько листов фетра
тесьма, кружево, 2 набора бабочек (цветные и из кальки), набор скелетированных листиков, 3 набора контурных наклеек, микробисер,  
несколько наборов разных салфеток, пасхальные вырезки из набора Тильда,  свадебные украшения на вспененном скотче
натирки бордюрные, цветочки разные, 2 бумажных ажурных скотча
ииии... все эти отрезы ткани 50х50см и шитье!
            Много картинок, но все сфотографировать за раз не получилось))) Зато, можно все подробнее рассмотреть!
а вот такой баннер для моей конфетки!
            Итак, условия:
-быть моим ПЧ,
-рассказать в своем блоге о моей конфетке любым удобным для вас способом (в качестве баннера использовать картинку кексика со свечкой),
-затем вернуться ко мне в блог и записаться в InLinkz
-дождаться 5 октября и узнать результаты розыгрыша!
P.S. Конфетку отправлю в любую страну и город))

53 комментария:

  1. Отличная конфетка! С радостью поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада что понравилось угощение!)))

      Удалить
  2. Поздравляю вдохновения и процветания!!! А так же постоянных верных читателей, лично мне у вас очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я очень рада вам! Спасибо большое за поздравление! Будем дружить блогодомиками))))

      Удалить
  3. 5 октября -мой день рождения, так что попытаю удачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачи!)))) Спасибо что присоединились!

      Удалить
  4. Поздравляю с датой))) Приму участие с радостью)

    ОтветитьУдалить
  5. Конфета просто огромная))) с удовольствием приму участие! заходите на мою конфеточку

    ОтветитьУдалить
  6. АААаааааааааааааа! Как всего много, и все такое нужное! Спасибо огромное за такой шанс! Мои поздравления вам и вашему "малышу" (блогодомику)! ))) Удачи во всех творческих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду позову девчат, у вас очень интересный блог!

      Удалить
    2. Спасиииибоооо!!! Очень приятно что моя конфетка нравится! Я старалась ее собирала!

      Удалить
  7. Крутейшая конфетка!!!! Так много всего и все такое нужное! Спасибо!!! С удовольствием записываюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне хотелось чтобы конфетка была реально нужная))))

      Удалить
  8. Пока не получается стать ПЧ, думаю, что с ноута смогу через пару дней)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю с важной датой!!! С радостью присоединилась и к ПЧ, и к розыгрышу;)

    ОтветитьУдалить
  10. Прогулялась по блогу, очень многие работы понравились, давайте дружить блогами! С радостью стала ПЧ и спасибо за шанс в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная конфетка! Поздравляю с годовасием! И приглашаю к себе на угощение))) http://fairytalesformary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно поучаствую)))

      Удалить
  12. Аня, а можно с вами попробовать удачу?
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Такие богачества!!! Очень хочется выиграть) http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. вкуснейшее угощение, с удовольствием поучаствую!
    дальнейшего процветания блогу и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годовасием бложика) И с удовольствием присоеденяюсь к такой Мега конфетке)

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка шикарная! С годовасием блог!

    ОтветитьУдалить
  17. Нуууууу,мдаааа конфета-гулливер! просто царская! спасибо за щедрость души,для такой крутизны и номер у меня крутой 33 хехе!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня с Днём Рождения блогодомика!!! Столько красивостей!!! С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, с удовольствием присоединяюсь :))) Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, у тебя столько классных работ в блоге, я очень рада знакомству!
    Конфетка просто суперская - столько всего самого интересного и нужного, круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, рада знакомству, давай дружить =)
    У меня разыгрывается карамелька, приглашаю)
    http://katerinka-sweet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добро пожаловать! Спасибо за приглашение)))

      Удалить
  22. Записываюсь.
    Рада знакомству! Заходите в гости на конфетку))
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я тоже рада знакомству! Обязательно поучаствую!

      Удалить
  23. Как время летит! Уже год прошел! Я давно слежу за тобой! (В хорошем смысле слова;)) буду рада поучаствовать в конкурсе! С годовасием блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, и правда, время летит очень быстро))) Когда делала блог себе думала что это так, не надолго)))) А я и не знала что ты "следишь" за мной)))) Так приятно!

      Удалить
  24. Мой хомяк в глубоком обмороке..... Пошла приводить его в чувство и писать адрес

    ОтветитьУдалить