Страница

17 сентября 2014 г.

Я могу! - этап 5 - Я могу все!

        Приветик, мои дорогие! 
Ну вот - последний пост по СП "Я могу все!", а жаль(( 
Потому что этот проект мне столько дал!
 Я "по-копалась" в себе, задумалась и определилась что мне нравится в скрапе, зачем и почему мне это нравится и куда дальше идти)))) 
Я первый раз переступила внутренний барьер и начала писать о себе здесь. И мне понравилось это делать! 
Я поняла настройки в своем фотоаппарате и для чего они)))) И, оказывается, если фотографировать работу с ними, то в фотошопе много и обрабатывать не надо))))) 
Помимо этого всего я еще более разумно стала подходить к скрап-покупкам. Теперь, надеюсь, у меня особо лишнего будет появляться еще меньше, если совсем не будет появляться))) 
Сделала несколько работ, в которых старалась каждый раз научиться чему-то новому, сделать что-то лучше, чем делала раньше.
Вот мои предыдущие этапы:

А еще, я уже начала работать над дизайном своего блога, надеюсь на выходных будет время доделать.

Спасибо огромное, Таня, за то, что сделала этот проект! Теперь я могу сказать что МОГУ ВСЕ! Что захочу))))

2 комментария:

  1. Прочитала все твои посты проекта "я могу всё!", и где работа по 4 этапу? ;)
    А в целом, ты реально проделала большую "самокопательную" работу, а это всегда полезно.

    Надеюсь, вдохновения от этого проекта хватит тебе еще очень на долго, ведь время от времени Танины посты можно и перечитывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, вдохновения действиетльно хватит надолго)))) про работу к 4 этапу я помню)))) должоооок!

      Удалить