Страница

16 сентября 2014 г.

Я могу! - этап 4 - о спичках и увлечениях))

              Приветики!!! Всем!!! Следующий этап СП с Танюшей! Этот СП мне столько дал! Танечка, спасибо огромное за то, что ты сделала этот СП!
              Итак, по пунктам все напишу, чтобы не запутаться и не пропустить ничего)))
1. Чем бы я еще хотела заниматься помимо скрапа. Помимо скрапа я еще увлекаюсь шитьем, декупажем, точечной росписью и иногда делаю букеты из конфет (только если очень надо))). В принципе, кроме шитья, все остальное можно посмотреть в моем блоге работы. То, что я шью - я не выкладываю сюда, потому что шью достаточно редко, но я очень люблю шить! Шитье - единственное что у меня осталось еще со школы)))  Сейчас одежду шью себе редко, но журнал Бурда я все-равно покупаю)))) В данное время я шью шторы в комнату. Как-нибудь покажу что я сшила)))


     Еще я в школьные годы плела на коклюшках, у меня сохранилась одна моя работа - салфеточка, которую я сплела больше 10 лет назад для бабушки с дедушкой))) И у них она лежала под вазочкой с цветами. Потом, когда их не стало пару лет назад и тот дом, в котором я росла и гостила у них продали, мама вернула мне эту салфеточку - я ее не использую, она у меня бережно храниться))) Вот она:



    Декупажем я увлеклась одновременно со скрапом. Я никогда не рисовала и не умела работать с краской, но декупаж мне нравился давно. И я решилась попробовать сделать что-то. И с тех пор периодически делаю какие-нибудь шкатулочки))) Сейчас вот у меня купюрница сохнет. Как-нибудь сфотографирую, покажу в блоге у себя))) Вот примеры  декупажа:

шкатулка для чая
декупаж на свечах, вместе с точечной росписью, извиняюсь за фотографии,
раньше я особо не обращала внимания на фотографии своих работ

    Точечную роспись я освоила самой последней из моих увлечений, но мне она очень нравится! Вот пример росписи фужеров свадебных на заказ:




    Еще иногда, крайне редко, делаю букеты из конфет, но мне очень тяжело их делать, потому что мне кажется таким нудным этот процесс! Вот мои работы:

кораблик конфетный
    Что бы я хотела еще освоить, чему научиться - рисовать и фотографировать! Рисовать я никогда не умела вообще! Но очень хочу уметь! И фотографировать я обожаю! Я сейчас состою в ДК по фотографии блога Creative World, была в ДК по фотографии в Кафе Скрапо-Мама, но в последнее время мне кажется что я фотографирую посредственно и вообще не очень)))) Раньше у меня был цифровик-мыльница и фоткала я себе, и радовалась! А года 1,5 назад у меня появилась зеркалка, и вот с тех пор я постоянно думаю о том что я не умею фотографировать))) Я хочу закончить какие-нибудь курсы по фотографии, вообще я бы хотела даже этим зарабатывать, но это не стабильный заработок, а мне нужен стабильный и постоянный. Вот, поэтому я курсы постоянно откладываю. Еще мне нравится очень ландшафтный дизайн и дизайн интерьеров.

2. Что мои спички? Что меня вдохновляет? Многое! Больше всего меня вдохновляет какое-либо путешествие! И не важно куда оно будет, далеко или просто в соседнюю область! Я обожаю путешествовать и ездить в новые места! По образованию я географ и когда я училась в университете мы много куда ездили на практики. В студенческие годы, можно сказать, что я пол России проехала - от нашего юга до Байкала! Я обожаю поездки! Они столько мне дают! Они заряжают меня такой энергией! И в поездках я люблю общаться с местным населением, где бы я не была, расспрашивать их об их стране. Мне повезло тем, что муж у меня тоже любит путешествовать. На машине мы проехали уже пол страны))) Вообще, у меня мечта со студенчества - кругосветное путешествие, но естественно что это мечта))) Хотя, кто знает, ведь мечты же сбываются! А еще я обожаю море и солнце! Солнца в Питере не так уж и много, поэтому его нехватку я чувствую очень сильно. Вот это все и есть мои спички. Но это все глобальное. А из "приземленного" мне легко творить когда у меня дома все хорошо, когда не расстраивает ничего. Очень большое вдохновение мне дарит мой попугай - я его обожаю, все, что я бы не делала дома - он всегда рядом со мной сидит и болтает)))) Даже вот сейчас - пишу пост, а он сидит на ноутбуке и рассказывает мне какой он хороший и что его надо беречь)))) Вот он:


3. Работа. Работу я сейчас не успеваю сделать. Но на днях обязательно сделаю и добавлю сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий