Страница

11 сентября 2014 г.

Я могу! - этап 3

        Следующий этап!
        Про покупки - для меня это как раз актуально)))))) Вот только вчера ездила в магазин за скрап-материалами. У меня бюджет всегда был ограничен, просто потому что как-то не разумно тратить много денег на хобби. В самом начале я не покупала бумагу наборами, потому что мне казалось это дорого! И я покупала листы по отдельности! Благо, я этого делала не много и не долго)))) Как-то, однажды, когда я сложила в корзину кучу бумаги по отдельным листам, которая мне понравилась, у меня получилась достаточно "приличная" сумма. И вот тогда я задумалась о наборе бумаги! И, купив набор бумаги, рассмотрев его дома, я поняла что набор бумаги это удобнее и дешевле! Когда начался этот СП я, как и все, сделала уборку и "происпектировала" свои скрап-запасы. Оказалось, что хоть у меня и ограниченный бюджет, но все равно есть то, чем я не пользуюсь! Слава богу что это не дыроколы и  не ножи для биг-шота)))) А еще (!) в последнее время у меня другая "мания" - совместные закупки))) Весной я первый раз через СЗ купила цветочки тайские, и после этого - понеслось, как говорится! В принципе пока что особо много лишнего я не набрала, но уже чувствую что надо останавливаться)))) Вот моя последняя покупка:


         Это все я купила под проект. Ткань просто фантастическая! Это для обложки миника моего (жалко даже резать). Первый раз купила дистрессы и пудру для эмбоссинга. Дистрессы я смотрела давненько, но они дорогие и я не решалась тратить на них деньги. Вместо этого я покупала разные штемпельные подушечки, маленькие. Они у меня достаточно быстро заканчивались (лишних цветов я не покупала) и их никак нельзя заправлять, получается что их надо выкидывать((( Я задумалась - дистрессы можно заправлять, получается раз купила и ими можно достаточно долго пользоваться! Почитав отзывы мастериц, я поняла что изначально купленных дистресс подушечек хватает надольше, чем тех подущечек, которые я до этого покупала. И решилась я на покупку их))))
         Следующий пункт - оформление блога. Вот с этим у меня проблема(( Сейчас у меня блог никак не оформлен, хотя раньше был, но потом я решила его переделать, как раз по урокам Алены, ну и, естественно, а "воз и ныне там")) Потому что пока что я не определилась каким я его вижу(( Сейчас пока я была на больничном я уже начала работать в этом направлении - я выбрала цветовую гамму, цифровой скрап-набор в этой цветовой гамме, но пока что на этом все и встало)) Но я про это помню и знаю что надо его оформить, потому что мне самой даже нравится когда заходишь к кому-нибудь в гости в блог, а там красивое оформление! У меня дома ремонт и в блоге, видимо, тоже))))
        Работа, которая лучше всего отображает мое состояние, меня. Новую работу я делать не стала, потому что вот буквально недавно я сделала тэг, который как раз отображает мое состояние. Вот он (а по ссылке можно прочитать что он значит):

перефотографировала, так мне кажется фотография кууда лучше,
 чем была раньше)))) Спасибо огромное Тане за урок в 5 этапе СП!!!

        Ну, вроде все написала, что хотела. Всем спасибо за внимание, за то что читаете мой блог, за комментарии, для меня это много значит! И напоминаю про конфетку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий