Страница

10 сентября 2014 г.

Я могу! - этап 2 или продолжаем копаться в себе!)))

             Всем бооольшой привет! Вот, отдохнула, поболела, побездельничала дома несколько дней, но все равно, как бы не было сложно копаться в себе, а надо! Ведь знаю что надо продолжать копаться в себе, как бы мне это не нравилось, но ведь это же когда-то нужно все равно сделать... Эх, и вот, села я за ноутбук, прочитала несколько раз пост Тани по 2 этапу СП "Я могу!" и тут я начала тупить!!!

             Я не знаю как вы, девочки, а я когда начинаю копаться в себе мне начинает казаться что у меня все и сразу))))) (это как про болезни - начинаешь читать что-то и тебе начинает казаться что у тебя все и сразу и что вообще ты уже при смерти и надо срочно бежать в больницу)))) У меня такое было с моим попугаем, любимым болтуном Стешей. Однажды я села почитать про болезни попугаев - в итоге я прибежала к мужу чуть ли не в истерике с криками что Стешу срочно нужно вести к врачу, иначе он умрет)))))) Муж, конечно, на меня тогда посмотрел очень большими и удивленными глазами... в общем, с тех пор я больше не читаю про болезни попугаев в интернете))))) Ну так вот, отвлеклась, извините))) О чем это я, ах вот, после прочтения поста мне также начало казаться что у меня все 3 ступора и СРАЗУ!!!!!!!!!!))))))))))))) Но ведь такого не может же быть! Я конечно человек стеснительный по натуре, немного замкнутый для посторонних людей (а это значит что рассказывать о себе в блоге вот так вот прямо и открыто для меня это огромный подвиг), но все-таки я не закомплексованный человек все-таки. Поэтому я впала в ступор))))))) Особый вид ступора - когда ты сидишь и думаешь какой же у тебя ступор))))))))))) Естественно, это все еще отсрочило написание этого поста))) 
Но потом я успокоилась и начала думать. Ступор №1 у меня уже прошел, хоть я и считаю себя еще начинающим скрапбукером, которому еще учиться и учиться, но все таки о том что я ничего не могу и не умею это не про меня. Был такой период когда я с большими глазами говорила именно так, но потом я поняла что надо не бояться пробовать - ну выкину если не получиться, подумаешь, зато я попробую! Так было со мной когда я "завела" свой блог и начала делать первые задания по скрапу. Помню как я сидела с огромными глазами и мало что понимала из того что написано в мастер-классе, по которому мне нужно было сделать задание. И вот тогда я так и говорила - я же не смогу так сделать! Потом я взяла себя в руки и дрожащими руками сделала все по этапам мастер-класса))) Ступор №2 - наверное он у меня иногда просыпается, но я с ним быстро разбираюсь, как раз кстати, по такому же сценарию как написала Таня в своем посте - читаю о стиле, смотрю материалы, работы и пытаюсь делать. Ну так вот, получается что со ступором №3 я еще не научилась разбираться. Вроде как попробовала все что мне нравится (даже скетчи сама рисовать попробовала); определилась со стилями, которые мне нравятся; попробовала разные скрап-объекты делать, из того что я бы хотела развивать в себе дальше и теперь надо начинать расти в творчестве, но вот здесь-то и есть мой ступор! В последнее время, еще до СП, я начала задумываться что у меня нет какой-то индивидуальности в работе, мои работы мне кажутся посрественными, что ли. Нет развития. Вот. И когда я поняла свой ступор - я поняла что мне нужно делать дальше и наметила план дальнейших действий. 
             О задании - я решила сделать мини-альбом из Графики 45, я ее всегда боялась и обходила стороной, но ведь нужно же развиваться, поэтому я решилась на это! Вот мой альбомчик:

              Получилось очень много болтовни))) Спасибо всем кто читает мой блог, для меня это очень много значит! И, приглашаю всех поучаствовать в розыгрыше моей конфетки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий