Страница

15 августа 2014 г.

Mix Media с Мемуарисом - урок 5, заключительный!

             Девочки, привет! Я с последним уроком по Скраповедению с Творческой мастреской Мемуарис



             Открытку сделала, а вот склеить слои и сфоткать смогла только сейчас - слегла пеед отпуском! Но сейчас уже все хорошо. На этот раз заданием было использовать прозрачные текстуры. Вот моя открытка по этому этапу:


прозрачная текстура у меня кракелюр, трещинки я проявила серебряным пурпурином,
так как нижний слой у меня сделан с фальгой и видны серебристые трещины
            Я оказалась не очень подготовлена для микс-медиа в плане материалов((( Эту открытку я немного испортила штампом кружками, но потом я решила сделать текстурной пастой по бокам через маску линии неровные, мне кажется открытка так стала выглядеть лучше.
            А это мои работы по всем предыдущим урокам:

урок 1
урок 2
урок 3
урок 4
           Большое спасибо Наташе за уроки по этому стилю! Спасибо Мемуарису за такой обалденный проект! И хочу попросить вас покритиковать мои работы, дать советы на будущее, так как для меня этот стиль новый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий