Страница

11 августа 2014 г.

Mix Media с Мемуарисом - урок 3

           Доброго времени суток! Я ударными темпами доделываю все, что не успела за прошлую неделю сделать)) Хочу все успеть до отпуска доделать, но не знаю успею ли. Сегодня я с очередным долгом - по 3 уроку скраповедения с Мемуарисом


             Если честно, то Mix Media мне дается тяжеловато(((  3 урок я начинала делать 3 раза(!!!) и все в итоге выкидывала)) Но так как мне очень хочется все-таки освоить этот стиль, я решила не сдаваться)))) По 3 уроку нужно было сделать винтажную открытку. Скажу сразу - я приготовила картинку для открытки сразу после выхода урока, но когда потом посмотрела работы девочек, которые участвуют в этом СП оказалось что многие выбрали для своих работ такую же картинку как и у меня((( Сначала я расстроилась, а потом решила что все-равно у каждой получается "своя" работа, свое видение этой картинки, так что я решила все-таки ее использовать. Вот что у меня получилось:





            Спасибо за внимание! И спасибо за комментарии, они очень важны для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий