Страница

15 августа 2014 г.

Я могу!

Стартовал 1 этап СП с Танюшей Дудкиной под "кодовым" название "Я могу все!"
Первый этап - психологический, но такой полезный)))) И пройдусь я по-порядку по всем пунктам, чтобы не попустить ничего)))

Итак, сначала хочу немножечко о себе рассказать - зовут меня Аня, мне 29 лет, скапбкингом увлеклась год назад. Как я так увлеклась скапбукингом... просто я один раз решила сделать открытку сама! Просто решила попробовать))) Конечно же она получилась ужасной))) я ее никому так и не подарила, но после этой открытки  стала читать и изучать что это за зверь такой - скрапбукинг! Чем занимаюсь и по сей день!
А теперь по пунктам:
1. Уборку я делаю регулярно, потому что у меня нет постоянного своего рабочего места((( да, вот так бывает. Живем мы с мужем в 1-комнатной квартире, в которой уже 2 год делаем ремонт, ремонт основательный, когда квартиру разрушают и делают заново)))) Делает муж полностью сам, поэтому и медленно, но ведь сам(!) делает. Ну так вот, об уборке. Мои небольшие совсем скрап-запасы хранятся в коробках (2-х всего лишь коробках), а когда я делаю какой-то проект, то раскладываю стол-книжку и работаю. Но, в этом есть и плюс! У меня всегда на столе только то, что мне нужно для проекта))))


2. Вдохновляет меня погода, какие-то мелочи в течении дня. Я очень эмоциональный человек, поэтому если дома что-то не так, я не смогу ничего сделать, буду просто лежать на диване и смотреть сериалы (это такой у меня способ прийти в себя эмоционально).
3. Таня его разрешила не писать здесь)))
4.Почему я решила стать скрапбукером - потому что я хочу оставить своим детям красивые вещи, чтобы они хранили фотоальбомы, сделанные мной поколениями, чтобы альтер-скрап переходил также из поколения в поколение! (наверное это слишком глобальные и долговременные мечты, но я бы очень отела чтобы так было). А еще благодаря скрапу я развиваю себя, свой вкус, стиль и хочу также это привить будущим детям.
Научиться я хочу еще много чему - с самыми основами шебби-шика я познакомилась недавно, теперь я хочу освоить винтаж и микс-медиа. А еще я обожаю стиль стимпанк! Все эти шестереночки, металюшки!!! И вот этим стилям я и хочу научиться и совершенствоваться!
5. Мои цели: научиться делать сложные и многогранные работы, чтобы их хотелось рассматривать. Научиться делать очень красивые и гармоничные фотоальбомы и хочу освоить декор и альтер-скрап.
6. Также разрешено не публиковать
7. Моя работа, которая мне нравится больше всего...
скорее всего это вот эта рамка, которая висит на стене (фотографии я тогда делала как попала))) так что извиняюсь за эту фотографию)

И вот этот фотоальбом (он первый, но любимый мной, сделанный для мужа на 23 февраля)


Ну вот, на этом 1 этап заканчивается. Спасибо, Танюша, за такой полезный СП! Следующий этап я не смогу вовремя сделать, так как буду на море. Но как приеду сразу сделаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий