Страница

26 июня 2014 г.

Mix Media с Мемуарисом - урок 1

              Девочки, привет! Вот я неугомонная))) Мало того что я сейчас "учусь" в скрапшколе, я не смогла пройти мимо уроков по стилю Mix Media в Мемуарисе с Наташей Борисовой!



            Мне очень нравятся работы в этом стиле, но я сама всегда боялась начать что-то делать в этом стиле потому что мне казалось что это де так сложно, не понятно, я не художник, ну или... художник от слова "худо")))) И ведь при работе с красками уже ничего не поправишь, если что-то сделаешь не так как хотела)))
            Шебби-шик я уже освоила с Мемуарисом, а здесь начались уроки по Миксу! И я решила что и это я освою))) "И зайца можно научить курить" ведь!))))
            Первым заданием было - сделать открытку с использованием акрилового грунта, акварельных красок или спреев и фоновых штампов!
            Если честно, то нормально сделать что-то из акварельной краски у еня получилось со второго раза)))) первые свои "кляксы" я выбросила)))
            Вот какая у меня получилась открытка (первая моя работа в Mix Media!!!):






а это в лучах солнца открыточка)))
             Открытку по второму заданию я уже почти сделала, так что на днях покажу и ее. С ней мне уже полегче)))
             Буду благодарна за комментарии и критику, так как этот стиль для меня новый, очень важно узнать мнение о моей работе.

В работе использовала скетч блога "Простые радости"

5 комментариев:

  1. Анна! Ну вот придралась бы, да раскритиковала, а нет! Не за что! Если это твоя первая микс-медийная открыточка, то она шикарная! Правда! Мне очень нравится! Такой фон интересный, лужица из краски красивая, да-да и такой бывает! )) Надеюсь, увидим твои работы ещё в нашем проекте! Спасибо, что к нам присоединилась! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за оценку моей работы))) Эта открытка честно первая у меня в таком стиле, правда я ее смогла сделать со второй попытки)))

      Удалить
  2. Анечка, привет!)))
    Согласна с Натальей!Лужица клевая. у меня не получилось в этом уроке !(
    Здорово, что опять вместе работаем!
    Открыточка и правда очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я тоже очень рада что вместе работаем)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить