Страница

30 июня 2014 г.

Скрапшкола в "Заготовочке" - урок 2

          Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу показать свою работу по второму заданию скрапшколы в блоге интернет-магазина "Заготовочка"


       Второй урок был по палитре. На этот раз формат работы я выбрала тэг. Мне нужно было самой придумать палитру для работы. Скетч можно было использовать свой, а можно было взять из какого-нибудь задания блогов. Я решила сделать сама скетч:


      Когда я думала над заданием, я сразу решила что буду делать работу с шестеренками. Уж больно они мне нравятся. Вообще, изначально, я хотела сделать мужской тег для подарка на день рождения мужу, у него на днях день рождения, но когда села делать... в итоге я сделала для себя тег, он очень личный))) Отталкиваясь от шестеренок я выбрала коричневую палитру - от бежевого до темного. Вот такой тэг у меня получился: 


связка ключиков на фото запуталась,
там 3 ключика висят на кольце

покрупнее ключики)))
цвет немного другой на фото потому что сделала на телефон
        Шестеренки символизируют время, часы, ход событий, ход времени, жизнь. Но каждый из нас может найти ключи, чтобы изменить время и ход событий, чтобы изменить свою жизнь к лучшему! И это же подчеркивает выражение на тэге. 
        Шестеренки я использовала из покупного набора и, частично, из старого будильника (разобрала его все-таки). Бумагу тонировала подушечкой, чипбордик частично тонировала подушечкой, частично покрасила акварелькой. В конце еще немного побрызгала акварелькой на весь тег.

3 комментария:

  1. Отличная работа! вы далеко пойдете в стимпанке! Здорово у вас сложились шестеренки и слова в эту композиции вписались просто идеально! Я бы добавила еще словам объема. Может быть тиснить их с обратной стороны... это не сложно, надо приложить бумагу к окну, обвести контуры на просвет, потом потиснить и они станут выпуклыми с лица. Еще я бы предложила обработать шестеренки и фон каким-то составом. Пудра для эмбосинга или какие-то чернила, не важно. Слегка. Тогда фон с шестеренками вообще сольется в единое целое.
    Еще из советов - нужна плотная основа для тега, работа будет ровнее и аккуратнее смотреться.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить