Страница

8 июня 2014 г.

Скрапшкола в "Заготовочке" - урок 1

             Всем привет! Я вернулась из отпуска))) И вернулась сразу же на "учебу". В блоге Интернет-магазина "Заготовочка" начался второй поток скрапшколы!



              Первый урок был по композиции. Таня дала очень много информации об основах композиции, сразу даже все и не усвоилось при первом просмотре, поэтому урок смотрела несколько раз)))) Домашним заданием было сделать скетч самостоятельно и работу по скетчу.
              Вот мое выполненное домашнее задание (сразу скажу - с рисованием у меня не очень хорошо, изобразила все схематично):


Изначально я нарисовала немного другой скетч, зеркальный этому и вместо клеточки должно было быть окошко, но потом оказалось что окошки у меня закончились)))) И бумагу я нашла 1 листочек с зеленью вверх и посмотрев на это все дело сложился у меня скетч с клеточкой, как бы висящей в саду.
              Вот такая открытка получилась:





 
 
              Вырубку я сделала из скрап бумаги, а чтобы они смотрелась объемной сделала еще одну такую же вырубку из вспененного листа Scrapberry's и склеила их между собой - вырубка из вспененного листа не так жестко держит форму как вырубка из бумаги и, видимо, немного растягивается поэтому у меня получилось как бы обрамление по краям вырубки из бумаги. Для воздушности я использовала сеточку розовую. Сначала хотела рафию использовать, но она никак у меня сюда не вписалась))) да и я больше люблю использовать в работах органзу или сеточку.
Эту открытку показываю в "Ночных  скраперах":


10 комментариев:

  1. Обожаю птичек, Открытка очень нежная и романтичная!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Я сама обожаю птичек))) Мой птиц бегал вокруг этой открытки все время пока я ее делала - все пытался стащить то клетку, то цветок, то откалупать стразы))))))

      Удалить
    2. :) Он просто оценил в плюсе то что ты делаешь :) Мой так же бабочек таскает. Я когда делаю что то - дополнительные бабочки дыроколю чтобы мои не таскал :))

      Удалить
    3. ахахааа, я скоро также начну своему птенчику делать))))

      Удалить
  2. Нежная и такая воздушная открыточка! Чудесная просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая открытка с такой цветущей веточкой! У нас в саду совсем недавно всё так же красиво цвело - замечательная картинка, и птички - так нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. О, мне очень нравится открытка! отлично смотрится висящая клеточка, так романтично и изящно. И у цветочкового уголка есть основа в виде листочков на фоне. Но я бы ее усилила. Может быть какой-то вертикальный бордюрчик сделать. Сетка в качестве подложки тут совсем не подходит. Материал не тот. Сюда бы перышки) Хоть бы и из подушки вытащить ;)
    Заголовок с рамочкой получился очень тяжелым и основательным. Он спорит с главным элементом за внимание. Я бы либо его убрала бы в угол к сеточке, ближе к центру, без всяких рамочек ( в этом случае этот угол можно было бы разместить, например, упавшие цветочки или птичьи следы, или просто штампик птичку небольшого размера. Или подложила бы под бумагу тоже перышко,веточку, а можно и просто поставить штамп на фон, без ничего или с каким-то небольшим декором поверх ;)
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  5. Гармоничная, очень даже симпатичная и стильная!!! Здорово! Поздравляю с десяточкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, спасибо, девочки! Мы на праздники уезжали, сейчас приехали, зашла в свой блог и увидела все ваши комментарии))) так приятно, спасибо большое! Таня, спасибо за оценку и критику)))) Приму к сведению все замечания

    ОтветитьУдалить