Страница

14 апреля 2014 г.

ДК по фотозаданиям

              Привет всем! Я тут подумала  (обычно на таких словах мой муж берется за голову)))) и решила участвовать в наборе в ДК по фотозаданиям в блоге Сreative world и в блоге Кафе Скрапо-Мама

             Не знаю, можно ли в 2 блога сразу писать один пост, ну а с другой стороны ведь фото я буду показывать одни и те же
            Я ооочень люблю фотографировать! Достаточно часто участвую в фотозаданиях, в том числе в фотозаданиях этих двух блогов.
            Вот мои разные фото:
-фото, с которыми я участвовала в разных заданиях, с некоторыми я была в ТОП работ:




Храм Христа Спасителя в Москве




зимняя сказка
Выборг


Я обожаю фотографировать природу, архитектуру, люблю ночные снимки, макроснимки и многое другое:
закат на озере Байкал
порт Байкал
озеро Байкал
фото с Черского камня,
место где река Ангара вытекает из Байкала
так цветет вишня в городе где я выросла

так цветет айва
Храм Христа Спасителя в Москве


Белое море, г. Северодвинск



            Раньше я достаточно много путешествовала (я училась на географа и мы постоянно ездили на практики и много где бывали), у меня очень много альбомов с фото, только вот жаль, что раньше не было цифровых камер)))  Сейчас мы с мужем тоже часто куда-нибудь ездим и я всегда стараюсь найти что-нибудь интересное и фотографирую, фотографирую))) У нас в семье разделение - муж хорошо фотографирует людей, портреты, а я природу, различные мероприятия))). Фотозадания и задания по фотолифтингу мне очень нравятся, они меня развивают, заставляют смотреть на вещи под другим углом! Хотя еще недавно я и не знала что есть такие задания)))) Фотоаппарат у меня зеркалка Canon 600d, объектив один для панорамных снимков и пейзажей, второй для всего остального и для портретов.))) Что еще написать... а, для Кафе Скрапо-Мама нужно указать знание языка - я учила английский (не плохо знала), но сейчас он у меня что называется со словарем.
            P.S. Если нельзя в два блога чтобы было одним постом, то я исправлю и напишу 2 поста для каждого блога, вы мне только напишите об этом))).

3 комментария:

  1. Для нас точно не проблема))) Спасибо за участие в наборе блога "Creative world"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в наборе в команду фотодизайнеров блога "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить