Страница

15 апреля 2014 г.

Скраповедение - урок 4

                Всем доброго времени суток! Хочу показать что я сделала по 4 уроку в Мемуарисе.



               Катя делает просто потрясающие уроки! Так все понятно! От простого к сложному! И в итоге достаточно легко освоить стиль шебби, который мне всегда нравился, а после Катиных уроков я его полюбила всем сердцем и душой!
               Задание 4 урока было следующим - нужно было все сделать из предыдущих уроков, но теперь уже больше добавить мелких деталей, обязательным было использование чипборда.
              Вот какая открыточка у меня получилась:







под чипиком спряталось перышко,
вырезанное из бумаги




               Много фото получилось, просто хотелось показать все подробнее)))) Изначально я хотела сделать бутылочку со свиточком внутри, но не успела заказать, съездить забрать. А подвесочку хотелось, но у меня все подвески под бронзу, поэтому я покрасила сердечко белой акриловой краской и прикрепила ее на брадс, который также покрасила. Еще у меня не было рафии натуральной, я использовала сизаль. Да и шебби-ленточки у меня оказались тоже последними)))))))) в общем в магазин надо срочно ехать)))) Ну вот, собственно так я выкрутилась... 
Жду комментарии! Для  меня это очень важно!

Открытку сделала по скетчу  Жажда творчества


 С этой открыткой участвую в задании блога  Meaning scrap


                Штампы я пока что использую в своих работах только как подписи открыток, особенно мне нравятся штампы со словами "С любовью", потому что все что я делаю в скрапе, я делаю с любовью!

Также с открыткой участвую в Ванильных мечтах


                Для задания Открытка апреля нужно написать какой для меня апрель и почему такая открытка. Сначала задумалась какой для меня апрель))) Апрель для меня это месяц, когда становится светло, когда появляется после зимней темноты солнышко, когда одеваешь уже не зимнюю одежду, а весеннюю))) Когда начинаются первые прогулки вечерами. Поэтому и открытка такая - светлая, воздушная)))
 Спасибо за внимание!
P.S. Я решила обновить дизайн блога, поэтому пока что у меня никаких картинок нет)))

7 комментариев:

  1. Аня! и тебя я не узнала в линках.. думаю... кто это?!!!! Как ты выросла! Вот это прогресс! Вот это красота! Как же я радуюсь с тобой вместе! Ты молодец! Продолжай в том же темпе я с нетерпением буду ждать самостоятельной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за знания! Эту открытку мне было делать уже совсем не сложно, она у меня очень просто и легко сложилась, не то что предыдущая))))

      Удалить
  2. Анечка, такая нежная открыточка получилась! Форма очень приятная! Ты молодчинка! Успехи очень радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людочка, спасибо огромное! Вот, учусь новому))) Стараюсь, развиваюсь)))

      Удалить
  3. Анна, зайдите пожалуйста на елект. почту!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Открытка просто шикарная!!! Что можно еще добавить после комментария Кати Погодиной? Одно замечание: пожалуйста, добавьте описание вашего апреля! Это одно из условий нашего блога! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка получилась!
    Спасибо, что вдохновилась нашим скетчем! Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить