Страница

9 апреля 2014 г.

Скраповедение - урок 3

             Девочки, приветики! Я наконец-то победила 3-ий урок от Мемуариса! Ой, что-то этот раз мне сложновато было)))) Я никак не могла вписать в открытку шебби-ленточки! Крутила их, вертела несколько вечеров))) Вчера вроде как приспособила их к цветочкам)))


            Вот такая у меня получилась открытка:







            Задание было следующим: нужно было состарить бумагу, сделать многослойность, использовать кружево, шитье и сделать композицию из 5-ти цветочков (самый большой я сделала сама)  и 2-х шебби-ленточек! И вот тут-то (на шебби-ленточках) меня и замкнуло)))))) Не знаю, получилось у меня вписать ленточки или нет... не могу понять))
             Очень нужна критика и комментарий моей работы!

С открыткой участвую в задании Кафе Скрапо-Мама Я люблю цветы

И в задании блога Ванильные мечты

12 комментариев:

  1. Конечно, получилось! Ну почему же столько сомнений, а?) Есть ли ошибки? Да, есть. И они не то чтобы конкретные, просто это вопрос практики и времени. Все правильно сделано, теперь надо оттачивать мастерство. По палитре - красота! Букетик хорош! Все очень неплохо! Практикуйся дальше! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, получилось! Ну почему же столько сомнений, а?) Есть ли ошибки? Да, есть. И они не то чтобы конкретные, просто это вопрос практики и времени. Все правильно сделано, теперь надо оттачивать мастерство. По палитре - красота! Букетик хорош! Все очень неплохо! Практикуйся дальше! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за вдохновляющий комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Очаровательная открытка! Красивущие цветы, хочется смотреть и рассматривать!
    Но, к пребольшому сожелению, к заданию Ванильные мечты мы принимаем все, кроме открыток. Может, добавите свою волшебную работу в задание Открытка Апреля?
    Спасибо Вам за внимание к нашему Ванильному блогу, ждем Вас в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв, я по-моему перепутала задания и баннеры)))) я поменяю сейчас баннер и задание)))

      Удалить
    2. Анечка, ванильное спасибо =)

      Удалить
  5. Какая чудесная...мягкая по палитре работа...
    Спасибо от КСМ, что вдохнохновилась нашими цветами...)
    И спасибо от блога Ванильные мечты) Только, пожалуйста, еще просьба добавить описание к работе..о том..какой твой апрель..почему работа получилась именно такой..какие у тебя вызывает эмоции этот месяц весны)

    ОтветитьУдалить
  6. Как многослойно! Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо мама!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как нежно!
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо)))) Была в отпуске, поэтому отвечаю сразу на все ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить