Страница

13 апреля 2014 г.

Пасхальный декор - интерьерные буквы!

                 Приветик! Я продолжаю украшать дом для Пасхи, начала я это делать в рамках СП "Светлая Пасха" с блогом Скрапоголики (пасхальное панно), но идеи как украсить дом у меня поменялись, поэтому я решила продолжить украшать дом, но уже без СП.))))
                 Для украшения дома я сделала интерьерные буквы! Давно уже хотела сделать буквы интерьерные, но все руки не доходили, а здесь для Пасхи решила сделать! Сделала букву Х и В ведь Христос Воскресе!








                Буквы я сделала из коробки, 2 слоя склеила между собой, бока замазала и выровняла шпатлевкой, затем загрунтовала, пошкурила, чтобы были ровненькими, сначала я покрасила краской их, но потом решила что не очень и обклеила креповой бумагой. Сверху на лицевой стороне букв наклеила сизалевое полотно 2 слоя и украсила буквы вырезкой из набора бумаги Тильда.

С работой участвую в задании блога AgiArt кафе Пасхальный декор
и в задании Интерьерное блога СкрапКопилка
(давно хотела сделать что-то для этого задания - и вот, сделала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий