Страница

1 апреля 2014 г.

Скраповедение - урок 2

                  Девочки, приветик! Сегодня я хочу вам показать что наваяла по втором уроку в Мемуарисе


                   Задание было следующее: сделать работу, состарив бумагу любым способом из первого урока и сделать многослойность и воздушность! Катя все так здорово рассказала как что делать лучше, как красивее и насмотрелась я всяких работ в стиле шебби, навдохновлялась и сделала вот что:






         
               Я решила не делать открытку, я решила сделать обложку для альбома под фото 10х15. Я просто сделала тканевую обложку и украсила ее как нужно было по заданию! Бумагу я состарила - края распарывателем швейным и акриловой красочкой цвета слоновой кости, ну, и конечно же сделала слои! Помимо корочек, я украсила немного и переплет, мне кажется так лучше смотрится обложка. 

               В этой работе я использовала все, что я люблю в декоре работ - ткань, нежные цвета, тесьму, кружево!
               
С этой работой также участвую в задании блога Meaning scrap


И в задании блога Ванильные мечты


               Буду рада комментариям и критике)))) 

4 комментария:

  1. Ну очень красиво! Молодца! Все гармонично и уютно,и очень душевно! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, спасибо))) первый раз делала столько слоев и кружева, но мне тааак это понравилось!!!

      Удалить
  2. Так нежно, так красиво, так воздушно и вместе с тем сдержанно!!!! Очень здорово!!! Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий!!!

      Удалить