Страница

27 марта 2014 г.

Скраповедение - урок 1

               Всем приветики! Я решила что мне не хватает знаний, очередной раз)))) Теперь это касается конкретного стиля - стиля шебби-шик. Поэтому я "пошла" учиться - в блог Творческой мастерской Мемуарис




             Катя очень все хорошо рассказывает и показывает на конкретных примерах! И вот - первый урок касается потертостей. И задание было сделать открытку, применив потертости в стиле шебби (читай - постараться не переборщить с потрепаностью))) Из 9 способов делания потертостей я использовала  4 способа состаривания: края тонировала штемпельной подушечкой, затем "потрепала" их распарывателем швейным, затем акриловой краской помазюкала сухой кистью и сделала надорванности руками (но совсем чуть-чуть). Вообще я старалась все делать так, чтобы это не бросалось в глаза и было не навязчивым, что ли. Не знаю получилось у меня это или нет, судите сами:






            Для открытки я использовала 3 слоя бумаги Melissa Frances. Тесьма у меня была белая, я ее также немножечко затонировала штемпельной подушечкой, она осталась белой, но не белоснежной)))) Цветочки я также приглушила акриловой краской, нашелся у меня брадс с расцветкой похожей на мою открытку получающуюся, но он был слишком ярким - я его покрасила слегка сухой кистью с акриловой краской. Листочки - вырубка из молочного цвета кардстока. И в конце я добавила полужемчуг на открытку и также его приглушила акриловой краской - он теперь пастельного оттенка, сочетается с бумагой)))

Открытку делала по скетчу №1 блога Зачарованные скрапом


Спасибо за внимание и жду комментариев и критики)))

2 комментария:

  1. Получилось замечательно!!! Анна, спасибо что присоединилась к проекту. :) Критиковать нечего) пока.. По теме урока все сделано, надо теперь проникнуться этим стилем, кому-то я уже это говорила))) но так и есть на самом деле. Ты должно почувствовать его. Смотри картинки, рассматривай работы в шебби стиле и все будет постепенно складываться в голове. Так что в остальном ты молодец! Жду тебе и на втором уроке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплую оценку моей работы))) Буду вдохновляться))

      Удалить