Страница

17 февраля 2014 г.

Открытка на свадьбу!

              Приветики))) На этих выходных мне совершенно не удалось поскрапить, потому что мы с мужем ходили на свадьбу моей подруге! Свадьба была здоровская!!! Погуляли хорошо))) А рассказываю я это все для того чтобы показать свою открытку, которую я сделала для молодоженов! Открытку я фотографировала уже будучи на банкете, потому что дома, как всегда, времени не хватало даже собраться нормально))))
              Вот моя открытка (фотографировала пока ехали в машине на телефон и на банкете):



это я сфотографировала на банкете


а эти фотографии сделаны в машине, пока ехали на банкет, на телефон)))



              Вот такая открытка у меня получилась))) А еще я успела на банкете сфотографировать набор шампанского, который я делала и рассказывала о нем раньше:

вот так сделанные мной бутылочки красиво стояли за главным столом)))
              Фужеры сфотографировать не удалось)))

Для создания открыток я использовала скетч февраля "Донецкого СкрапКлуба",
когда я увидела этот скетч - сразу поняла что хочу сделать открытку именно по этому скетчу))) Он невероятно нежный и свадебный, на мой взгляд)))


Так же с этой открыткой участвую в задании Арт-класс "Цветы"



7 комментариев:

  1. Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа, спасибо, что вдохновились нашим скетчем! ))) Донецкий СК

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Два цветочка в центре как два обручальных кольца!
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка!
    Спасибо за выбор скетча Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой милый скетч!

      Удалить