Страница

1 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" - неделя 1

                  Всем приветик! Наконец-то у меня появилось время сесть за компьютер, обработать фотографии и показать мою первую открытку для СП "Женские штучки" с Ирочкой Ангольд (с опозданием, конечно). По условиям нужно было использовать цветы (минимум 3 штуки) и какой-нибудь обязательный элемент: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг, полужемчуг.
                   Вот моя открытка (из ОЭ у меня бантик, полужемчуг):







                    Основа открытки - бумага для пастели, края и серединку каждого цветочка я покрыла клеем с блестками, для "воздушности" я использовала органзу и фатин, сизаль двух цветов. Бабочку я также по краям крылышек покрыла клеем с блестками.

Для создания открытки использовала скетч блога "Жажда творчества"


Палитра открытки и сама открытка у меня сложилась
 по фотовдохновению блога  Апельсиновый еж



7 комментариев:

  1. Интересная работа! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновение

      Удалить
  2. красивая открыточка получилась) спасибо, что по скетчу от Жажды Творчества!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень нежная открыточка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень нежная открыточка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение!

      Удалить